Сервисная служба
Сервисный центр компании «ТОМ» существует с момента основания компании. Основной задачей
сервисного центра является выполнение работ по установке, пуско-наладке, гарантийному ремонту и
сервисному обслуживанию профессионального торгового, технологического и холодильного
оборудования.
Сегодня в сервисном центре работают профессионалы, способные выполнять задания любого уровня
сложности. Специалисты сервисной службы регулярно участвуют в семинарах, тренингах, повышая
свою квалификацию.
Сегодня сервисный центр компании «ТОМ» это:
многолетний опыт сервисного обслуживания всего спектра отечественного и импортного
профессионального оборудования;
монтажные и пусконаладочные работы, включающие пробный технологический запуск производства;
гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в течение всего срока эксплуатации;
наличие на складе ассортимента запасных частей;
минимальные сроки реагирования;
возможность круглосуточного обслуживания.
Виды выполняемых работ:
1 Разработка технической документации для проведения монтажа крупных объектов:
2 Электрические, гидравлические и другие схемы подключения оборудования;
3 Расчет сроков монтажа и определение перечня необходимых расходных материалов.
4 Установка и пусконаладочные работы всего спектра оборудования:
5 Сборка, установка и подключение оборудования;
6 Запуск, наладка, ввод в эксплуатацию;
7 Обучение персонала Заказчика правилам эксплуатации и обслуживания оборудования.
8 Гарантийное обслуживание:
9 Выезд на ремонт по заявке осуществляется в течение рабочего дня;
Для выполнения работ в стационарных условиях оборудован цех для ремонта
холодильного и теплового оборудования;
Для повышения эффективности и качества работ сервисный центр оснащен всем
необходимым профессиональным инструментом, имеет в своем распоряжении
автотранспорт.
Проведение сервисного обслуживания:
Проведение технического обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу
объекта путем выполнения регламентных работ, ранней диагностики неисправностей и
проведения плановых ремонтов.
Обеспечение заказчика необходимыми запасными частями и комплектующими.
В сервисном центре всегда в наличии достаточное количество запасных частей для
выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию;
Благодаря налаженным связям с производителями оборудования поставки запасных
частей и комплектующих происходят в максимально сжатые сроки.
Получить информацию Вы можете, обратившись по телефону 204-55-65 ,
отправив запрос по электронной почте service@ tomtorg .ru
Мы рады помочь нашим клиентам!
сервисного центра является выполнение работ по установке, пуско-наладке, гарантийному ремонту и
сервисному обслуживанию профессионального торгового, технологического и холодильного
оборудования.
Сегодня в сервисном центре работают профессионалы, способные выполнять задания любого уровня
сложности. Специалисты сервисной службы регулярно участвуют в семинарах, тренингах, повышая
свою квалификацию.
Сегодня сервисный центр компании «ТОМ» это:
многолетний опыт сервисного обслуживания всего спектра отечественного и импортного
профессионального оборудования;
монтажные и пусконаладочные работы, включающие пробный технологический запуск производства;
гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в течение всего срока эксплуатации;
наличие на складе ассортимента запасных частей;
минимальные сроки реагирования;
возможность круглосуточного обслуживания.
Виды выполняемых работ:
1 Разработка технической документации для проведения монтажа крупных объектов:
2 Электрические, гидравлические и другие схемы подключения оборудования;
3 Расчет сроков монтажа и определение перечня необходимых расходных материалов.
4 Установка и пусконаладочные работы всего спектра оборудования:
5 Сборка, установка и подключение оборудования;
6 Запуск, наладка, ввод в эксплуатацию;
7 Обучение персонала Заказчика правилам эксплуатации и обслуживания оборудования.
8 Гарантийное обслуживание:
9 Выезд на ремонт по заявке осуществляется в течение рабочего дня;
Для выполнения работ в стационарных условиях оборудован цех для ремонта
холодильного и теплового оборудования;
Для повышения эффективности и качества работ сервисный центр оснащен всем
необходимым профессиональным инструментом, имеет в своем распоряжении
автотранспорт.
Проведение сервисного обслуживания:
Проведение технического обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу
объекта путем выполнения регламентных работ, ранней диагностики неисправностей и
проведения плановых ремонтов.
Обеспечение заказчика необходимыми запасными частями и комплектующими.
В сервисном центре всегда в наличии достаточное количество запасных частей для
выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию;
Благодаря налаженным связям с производителями оборудования поставки запасных
частей и комплектующих происходят в максимально сжатые сроки.
Получить информацию Вы можете, обратившись по телефону 204-55-65 ,
отправив запрос по электронной почте service@ tomtorg .ru
Мы рады помочь нашим клиентам!